Статьи

«ТС Техник» сократил простои самолетов

Численность флота авиакомпании "ЮТэйр" отличается стабильностью. Но благодаря повышению эффективности эксплуатации стареющего парка этому крупному российскому авиаперевозчику удается наращивать пассажирооборот. 

Одновременно с ребрендингом, объявленным в 2017 г., авиакомпания "ЮТэйр" продолжила активно развивать проекты по повышению эффективности, включающие, например, практики бережливого производства.

Один из флагманских проектов по внедрению lean-практик в группе реализует провайдер по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники "ТС Техник" (входит в группу компаний "ЮТэйр"), мощности которого практически полностью (примерно на 98%) используются для обслуживания самолетов "ЮТэйр".

По словам Александра Васильева, заместителя технического директора "ЮТэйр", lean-технологии "нацелены на то, чтобы люди более продуктивно на своих рабочих местах трудились и приносили большую прибыль, то есть выгоду компании, которая может обслужить пассажиров более качественно". Одним из важнейших инструментов для достижения этих целей стала информационная система АМОS производства швейцарской компании Swiss-AS.

Принцип действия

Читайте также  Путешествие колеса